6 неделя - 2013

1. Изучила новый инструмент: Klout. Он работает в области анализа социальных связей и занимается измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных таких социальных сетей как Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr. 
Используя klout.com, увидела свой рейтинг. Найти последователей пока не смогла, осваиваю. Изучаю, как можно анализировать активность пользователей по отношению к сообщениям куратора темы. По-моему, это важно. Подключить все сети не удалось.В анализе задействованы 3 сети.

2. Познакомилась с инструментами поиска по ключевым словам.
Wordtracker:https://freekeywords.wordtracker.com/searches
Результаты поиска по теме курирования "Электронное обучение" сохранила в библиотеке на Diigo для дальнейшего изучения.



Инструмент  SEO Book .Удобно - все в одном  интерфейсе.

Проведен поиск по теме кураторства, сохранен в библиотеке на Diigo для дальнейшего изучения.






По рекомендованным инструментам поиска составлен лист в списках на 
на Diigo для дальнейшего изучения.

Планирую более подробное изучение возможностей указанных инструментов.







3. Составлен план отчета по курируемой теме. Учтено, что уже сделано и что в перспективе.


Направления работы
Содержание работы
1
Тема проекта.

Определение:
а) целей




































б) уровня работы



в) основных методов работы
Развитие электронного обучения.

а) Цели:
1. рабочие цели курирования: организация повседневной работы по
  -  получению продуктивных результатов  сбора и фильтрации информации (через реализацию  определенных стратегий),
 - обновлению содержания и контентного наполнения «сетевых ресурсов»
2. социальные  цели:
-  организация  общения
+ с членами городской Ассоциации учителей дистанционного обучения,
+ с рабочей группой по внедрению сетевого обучения,
+ с руководителями экспертных групп
3. профессиональные  цели:
- продвижение идей электронного обучения,
- проведение  исследований:
+ мотивация педагогов на внедрение электронного обучения; профессиональные  потребности  в повышении профессиональных компетенций учителей в части реализации проекта;
 удовлетворенность учащихся и  родителей данной образовательной услугой.
4. личностные цели:   организация персонального обучения, саморазвития

б) уровень работы - применение  (использование материала), синтеза и оценки (аналитические записки)

Методы работы:
- переход от метода абстрагирования к методу повествования,
- освоение курирования как фильтрации или дистилляции
2
Определение  основных источников информации
Составление интеллект-карты, периодическое обновление ее.

3
Настройка   инструментов  поиска и слежения за информацией по содержанию темы курирования,
организация поиска, изучения материалов.
Агрегация каналов в поток.
Организация контроля качества содержания материалов.
Определение материалов для публикации, проверка источников
4
Создание персональной сети.
Поиск экспертов, привлечение их курированию содержания темы
Развитие взаимодействия в социальных сетях
в группах сайтов и блогов, в учебных группах
6
Определение сроков обновления контента
2- 3 раза в неделю
7
Организация продвижения проекта (миссии, партнеров, спонсоров, т.п.)
Выступление на конференциях, рабочих совещаниях, публикации в профессиональных журналах
8
Организация обратной связи,  анализ отзывов и предложений от подписчиков, читателей, последователей.
Проведение анализа данных, выявление тенденций для улучшения курирования.
Проведение опросов, ведение комментариев, обсуждение в форумах.
Анализ отзывов 2 раза в месяц


Комментариев нет:

Отправить комментарий